ВАЗ-2115: Твитеры Eton CX280V на стойках

ВАЗ-2115: Твитеры Eton CX280V на стойках Фотоотчет об изготовлении несимметричных (направленных на переносицу водителя) подиумов, совмещенных с передними стойками моего автомобиля ВАЗ-2115, по «текстильной технологии» и об установке в них твитеров Eton CX280V. Асимметрия обусловлена процессорной «концепцией» системы и достаточно узкой диаграммой направленности использованных твитеров. Фотоотчет содержит 26 фотографий и краткое описание процесса изготовления подиумов.

Подиумы изготовлены по технологии, известной как текстильная. Опорные кольца высотой 10 мм (такую же монтажную глубину имеют твитеры) выпилены из фанеры и закреплены на стойках в нужном положении шестью полосками из «оцинковки» толщиной 0,5 мм (три полоски на каждое кольцо). Со стоек крупной наждачкой снята шагрень, затем на полученные конструкции натянуты куски трикотажной майки. Сначала для пропитки ткани использовался эпоксидный клей ЭДП. Левый подиум «не встал», поэтому опорное кольцо было изготовлено заново, на этот раз для пропитки ткани применялся эпоксидный клей NAS. Во второй раз все получилось. Подиумы были отшпаклеваны и вышкурены. Затем я попытался обтянуть их темно-серым винилом DLS. Правый подиум получился вполне приличным (с небольшим количеством почти не заметных переборок), а с левым стало понятно, что без «подкроя» ничего не выйдет. Я обратился в автоателье на ИТР-5, где мне три недели пудрили мозги, а потом отказали, сославшись на сложность, не обоснованную стоимостью. Подиумы были покрыты антигравийкой и покрашены акриловой матовой краской. Фактура получилась почти такой же, как у ВАЗ-овского пластика, черный цвет вписался в дизайн салона. На всякий случай полости подиумов были заполнены ватой.

Понравилась статья?

Подпишитесь на RSS или почтовую рассылку;

Присоединяйтесь в Twitter, Facebook, Google+, VK;

Поделитесь ссылкой в социальной сети или блоге:

Оставить комментарий